Наша команда

Иванова Ольга Николаевна

Основатель и директор школы

Магистр математики с правом преподавания в школах и вузах.  Высшее педагогическое образование.  

Леонтьева Ольга Милославовна

Кандидат педагогических наук

Лауреат премии Президента РФ в области образования

Руководитель образовательного пространства, куратор

Касатенкова Мария Сергеевна

Кандидат географических наук, преподавала на географическом факультет МГУ имени М.В. Ломоносова

Преподаватель студий Географии и Экологии, Руководитель Дошколы (от 3-6 лет)


Мария Юдина

Преподаватель студий словесности и истории

«Я стараюсь показать ребятам красоту нашего языка и научить свободно пользоваться им в разных жанрах письменной и устной речи».

Дарья Свистова

Педагог, дизайнер-архитектор, художник;

Преподаватель студий творчества

«Несколько лет преподавания творческих дисциплин по разным программам дали мне чёткое понимание: каждый ребёнок открыт красоте и творчеству. Но со временем эта чувствительность притупляется под гнётом шаблонов и запретов. Сегодня я экспериментирую с форматом студии, чтобы помочь детям не потерять (или найти вновь) самое главное - восхищение от окружающего мира, желание экспериментировать, не бояться ошибаться, уметь решать творчески любые задачи (от бытовых до учебных)».

Захарова Мария

Преподаватель спорт и физкультура

КМС по беговым лыжам; разряд по волейболу; тренер по баскетболу и гандболу;
«Мне важно, чтобы ребята могли понимать себя, свои желания, чувствовать своё тело, увидеть свой потенциал. Научиться взаимодействовать друг с другом. Командные игры ведут к принятию своих и чужих ошибок и побед. А индивидуальная работа раскрывает возможности логического и психологического направления. Физическое развитие - это основа для здоровья, радости, стабильности и успешности».


Даниил Ляхович

Преподаватель студии словесности и истории.  Аспирант факультета журналистики МГУ, преподаватель-исследователь

Я с детства люблю русский язык, историю, литературу, занимаюсь исследованиями литературы и культуры повседневности. Люблю анимацию и визуальные искусства в целом.  Студию словесности я вижу как пространство для исследований и творчество во всем, что связано с языком. Будет ли это написание сказки, создание фильма или Ютюб-канала, — язык потребуется везде.

Дарья Белокрыльцева

Педагог по Музыке и иностранным языкам

«Музыка и язык - это свое звучание, сверка себя с внутренними и внешними камертонами. Подбор правильной ноты и правильного слова, которые войдут в резонанс - с собой, с другим музыкантом, с аудиторией.
Продвижение в этом предмете я понимаю как увеличение глубины, частоты и произвольности этих моментов резонанса. Сначала слово или звук попадают куда-то случайно. Потом случайностей становится больше, потом появляется свой стиль - в речи, голосе и игре, а потом растет вариативность резонанса, когда ты варьируешь свое звучание под этот зал, эту аудиторию, эту задачу, когда можешь на гитаре думать, а на языке делать мелодию.»

Суров Петр 

Ведущий студии гончарного дела

«Мы работаем с глиной в разных направлениях :
Одно - обучающее приёмам и техникам работы с глиной на примере конкретного изделия.  Второе направление - это гончарное дело. Осваиваем навыки работы на гончарном круге. Здесь так же много интересного и полезного, начиная от элементов арт терапии при тактильном контакте с мокрой глиной, до конечного результата: обожжёного изделия, которым можно полноценно пользоваться в быту.  Но больше внимания мы уделяем третьему направлению - это "Игра в глину".  На ней мы создаем целую историю: города, сказочные или исторические сюжеты, приключения, разыгрываем разные ситуации, и т.д. Дети сами придумывают персонажей, их историю, действие, место. Им даётся сюжет, дальше для них начинается чистый экспромт.